История парфюмерного бренда: PACO RABANNE

19 ноября 2018

В тот день в 1966 году, когда испанский дизайнер Пако Рабанн отправил «неприспособленные платья» на подиумы в Париже, неожиданно стало возможно, чтобы модная женщина отказалась от шелка и атласа и вместо этого выбрала одежду из металла или пластика.

Та же мятежная эстетика впитывает парфюмы Пако Рабанна, разработанные в партнерстве с PUIG.

Выпущенный в 1969 году его первый женственный аромат, Calandre (французский для «автомобильной решетки») построен вокруг смелой и удивительной цветочной / металлической ноты. В 1973 году PUIG и Рабанн произвели революцию в мужской категории с Пако Рабанном Pour Homme. Со всем ассортиментом от Paco Rabanne.


Пако Рабанн ушел со сцены, а PUIG, теперь владелец отделов моды и ароматов в доме, приступил к созданию и выпуску серии ароматов блокбастера, начиная с франшизы XS, в Вашем лице ода секса и рок-н-ролла.. Этот глобальный успех был позже воспроизведен 1 миллионом и Lady Million, Invictus и Olympéa.

С назначением в 2013 году Жюльена Доссена в качестве художественного руководителя для женской линии,повседневной линии, мода вернулась к Пако Рабанну. «Это действительно свобода, присущая бренду, которую я хочу выразить, - говорит Жюльен Доссена, отдавая дань уважения основателю Дома. «Моя цель - вернуть Пако Рабанна на карту моды».